Нормативная база
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (для 1–4 классов образовательных организаций)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
- Примерная основная образовательная программы основного общего образования (ПООП ООО)
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География» (для 5–9 классов образовательных организаций)
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
- Примерная основная образовательная программы среднего общего образования (ПООП СОО)
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География» (базовый уровень) (для 10–11 классов образовательных организаций)
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География» (углубленный уровень) (для 10–11 классов образовательных организаций)
- Концепция развития географического образования в Российской Федерации
Методические пособия
- Преподавание учебного предмета «География» в 5–6 классах в условиях обновления содержания общего образования
- География. Реализация требований ФГОС основного общего образования: методическое пособие для учителя <5 класс>
- География (углубленный уровень). Реализация требований ФГОС среднего общего образования: методическое пособие для учителя
- Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе: ресурсы диалога: методическое пособие <5–9 классы>
- Преподавание естественно-научных предметов в условиях обновления содержания общего образования: методическое пособие
- Методические рекомендации по преподаванию географии в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Методические рекомендации по вопросам формирования функциональной грамотности
- Методическое пособие по формированию функциональной грамотности обучающихся 5–9 классов
- Методические рекомендации по использованию в учебном процессе банка заданий для оценки читательской грамотности обучающихся
- Научно-методические рекомендации по формированию эмоционального интеллекта обучающихся в образовательной среде (основная школа)
Методические рекомендации
Дополнительное образование