ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
- Амбарцумова Э.М., Барабанов В.В., Дюкова С.Е. Всероссийские проверочные работы по географии: особенности инструментария и основные итоги // Педагогические измерения. 2018. № 1. С. 73–79.
- Амбарцумова Э.М., Лобжанидзе А.А. Перспективная модель КИМ ОГЭ по географии // Педагогические измерения. 2019. № 1. С. 23–27.
- Лобжанидзе А.А., Барабанов В.В. Перспективная модель КИМ ЕГЭ по географии // Педагогические измерения. 2021. № 2. С. 52–58.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Барабанов В.В., Жеребцов А.А. Особенности разработки заданий по географии для оценки функциональной грамотности в образовательном процессе // Педагогические измерения. 2020. № 2. С. 52–59.
Читательская грамотность
- Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е. Модели заданий для оценки читательской грамотности на материале географии // Педагогические измерения. 2023. № 1. С. 51–58.